Основная образовательная программа МБДОУ ЦРР №7 Аревик 2023г
Описание образовательной программы
Содержание
№ п/п |
Наименование разделов |
I |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
1.1 |
Введение |
1.2 |
Список используемых сокращений |
II |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
2.1 |
Пояснительная записка |
2.1.1 |
Цель и задачи
реализации Программы |
2.1.2 |
Принципы и подходы к формированию Программы |
2.1.3 |
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики |
2.2 |
Планируемые результаты реализации Программы |
2.2.1 |
Целевые ориентиры |
2.2.2 |
Возрастные особенности развития детей |
2.2.3 |
Планируемые результаты
|
2.2.4 |
Планируемые результаты на этапе завершения освоения Программы |
2.3 |
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов |
III |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ |
3.1 |
Задачи и содержание образования (обучения и
воспитания) по образовательным областям |
3.2 |
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях |
3.2.1 |
Социально-коммуникативное развитие |
3.2.2 |
Познавательное развитие |
3.2.3 |
Речевое развитие |
3.2.4 |
Художественно-эстетическое развитие |
3.2.5 |
Физическое развитие |
3.3 |
Региональный компонент |
3.4 |
Вариативные формы, способы, методы и средства
реализации Программы |
3.4.1 |
Формы реализации Программы в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей |
3.4.2 |
Методы для достижения задач воспитания в ходе реализации Программы |
3.4.3 |
Используемые средства при реализации Программы |
3.5 |
Особенности образовательной деятельности разных видов
и культурных практик |
3.6 |
Способы и направления поддержки детской инициативы |
3.7 |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся |
3.8 |
Направления и задачи коррекционно-развивающей работы |
3.9 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ |
3.9.1 |
Пояснительная записка |
3.9.2 |
Целевой раздел Программы воспитания |
3.9.3 |
Содержательный раздел Программы воспитания |
|
3.9.3.1 |
Уклад образовательной организации |
|
3.9.3.2 |
Воспитывающая среда образовательной организации |
|
3.9.3.3 |
Общности образовательной организации |
|
Задачи воспитания в образовательных областях |
|
|
3.9.3.5 |
События образовательной организации |
|
3.9.3.6 |
Совместная деятельность в образовательных ситуациях |
|
3.9.3.7 |
Организация предметно-пространственной среды |
|
3.9.3.8 |
Социальное партнерство |
|
3.9.4 |
Организационный раздел Программы воспитания |
|
3.9.4.1 |
Кадровое обеспечение |
|
3.9.4.2 |
Нормативно - методическое обеспечение реализации Программы воспитания |
|
3.9.4.3 |
Требования к условиям работы с особыми категориями детей |
|
IV |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ПРОГРАММЫ |
|
4.1 |
Психолого-педагогические условия
реализации программы |
|
4.1.1 |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды |
|
4.1.2 |
Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания |
|
4.2 |
Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы |
|
4.3 |
Кадровые условия
реализации Программы |
|
4.4 |
Примерный режим
и распорядок дня в дошкольных группах |
|
4.4.1 |
Требования и показатели организации образовательного процесса и режима дня |
|
4.4.2 |
Количество приемов пищи
в зависимости от режима функционирования организации и режима
обучения |
|
4.4.5 |
Примерный режим дня в группе
детей от 2 до
3 лет |
|
4.4.6 |
Примерный режим дня
в дошкольных группах |
|
4.5 |
Федеральный календарный план воспитательной работы |
|
V |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ПРОГРАММЫ |
|
5.1 |
Краткая презентация Программы |
|
VI |
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРНЫХИСТОЧНИКОВ |
|
Приложение 1. Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды |
|
|
Приложение 2. Учебно-методическое сопровождение Программы |
|
|
Приложение 3. Финансовые
условия реализации Программы |
|
|
Приложение 4. Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Федеральной программы |
|